
Как пройти собеседование
на менеджера по обучению в компанию мечты
На онлайн-встрече разберём, какие ошибки соискатели чаще всего допускают в резюме, на что смотрит работодатель, как обсуждать будущую зарплату и получить выгодные для себя условия. Вы сможете задать вопрос по своему кейсу в прямом эфире и получить развёрнутый ответ от эксперта.
13 декабря | 18:30-20:00 (МСК)

Встреча для тех, кто хочет получить ту самую работу
Узнаете, на какие вакансии лучше откликаться, как грамотно составить резюме и пройти собеседование с рекрутером.
Менеджерам по обучению
Методистам
Начинающим специалистам отдела обучения

Спикер встречи
Александр Макаров
Александр работает в сфере Learning&Development более 8 лет. Имеет широкий опыт в запуске проектов по онлайн-обучению для сотрудников крупных компаний России и СНГ. Создал корпоративный университет IDS Borjomi Russia, успешно запускал крупнейшие проекты по Capability в PepsiCo.
На онлайн-встрече разберём ваши вопросы по трудоустройству в прямом эфире
01
02
03
04
05
06
07
Как по вакансии понять, какие у компании ценности, и выбрать подходящую.
На что обращают внимание рекрутеры: топ-10 ошибок в резюме.
Как написать убедительное сопроводительное письмо.
Как составить резюме, которое обязательно посмотрят.
Как отвечать на каверзные вопросы от рекрутера.
Какого менеджера по обучению ищет работодатель из крупной компании.
На какую зарплату стоит рассчитывать менеджеру по обучению.
Дарим подарки
материалы
книга
запись и презентация спикера
«Искусство обучать» за самый интересный вопрос
Нажимая кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности
13 декабря | 18:30-20:00 (МСК)
Ждём вас
на онлайн-встрече
на онлайн-встрече
Участие бесплатное.
Сразу после регистрации вы получите ссылку на телеграм чат, где сможете отправить вопросы спикеру.
Сразу после регистрации вы получите ссылку на телеграм чат, где сможете отправить вопросы спикеру.
30 ноября
| 18:30-20:00 (МСК)
| 18:30-20:00 (МСК)
Организатор
iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка
Более 22 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи
по онлайн-обучению.
по онлайн-обучению.
Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России.