Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Открытый микрофон:

КАК ПРОВЕСТИ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕМО-ТРЕНИНГ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

На онлайн-встрече разберём, как подготовить содержание демо-тренинга, чтобы получить работу мечты. Вы сможете задать вопрос по своему кейсу в прямом эфире и получить развёрнутый ответ от эксперта.
Онлайн-встреча 18 января | 18:30-20:00 (МСК)
Встреча для тех, кто хочет получить ту самую работу
Узнаете, какие приёмы использовать на демо-тренинге, чтобы произвести хорошее впечатление на заказчика. Разберётесь, как устроены демо-тренинги и на что обращать внимание на собеседовании.
Менеджерам по обучению
Бизнес-тренерам
Руководителям отдела обучения
Спикер встречи
Александр Макаров
Александр работает в сфере Learning&Development более 8 лет. Имеет широкий опыт в запуске проектов по онлайн-обучению для сотрудников крупных компаний России и СНГ. Создал корпоративный университет IDS Borjomi Russia, успешно запускал крупнейшие проекты по Capability в PepsiCo.
На онлайн-встрече разберём ваши вопросы в прямом эфире
01
02
03
04
05
Чего ждёт от демо-тренинга потенциальный работодатель
Какие компетенции выгоднее показать.
Как составить выигрышную структуру.
Какую тему выбрать.
Что поможет оставить положительное впечатление: лайфхаки
Дарим подарки
материалы
книга
запись и презентация спикера
«Искусство обучать» за самый интересный вопрос
Нажимая кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности
ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА 18 ЯНВАРЯ | 18:30-20:00 (МСК)
Ждём вас
на онлайн-встрече
Участие бесплатное.
Сразу после регистрации вы получите ссылку на телеграм чат, где сможете отправить вопросы спикеру.
ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА 18 ЯНВАРЯ | 18:30-20:00 (МСК)
Организатор
iSpring – ведущий разработчик технологий онлайн-обучения для глобального рынка
Более 22 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи
по онлайн-обучению.

Клиентами компании являются зарубежные и российские ритейлеры, банки, фармацевтические концерны, крупные производственные и логистические предприятия, игроки рынка HoReCa и компании, развивающиеся по модели франчайзинга. Решениями iSpring также пользуются ведущие российские и зарубежные вузы. Компания является постоянным участником рейтинга ведущих EdTech-компаний России.