Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов

Курс
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

О курсе

Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от УЦ «Доктрина»

Длительность
45 минут

Из курса сотрудники узнают, как формировать имидж аптеки, какие стандарты внешнего вида существуют и какие фразы нельзя использовать при приветствии.
Вы научите сотрудников выяснять потребности клиента, слушать его и задавать правильные вопросы. Подскажем короткий путь к пониманию главной проблемы покупателя.

Расскажем о концепциях презентации товара, правильных акцентах при продажах и рабочих методиках, которые помогут легче ориентироваться в общении с покупателями.

Дадим вам пять способов совершения допродажи и расскажем, как не просто продать товар, но и сделать это с заботой и теплом к клиенту, чтобы повысить эффективность лечения.

Содержание курса

  • Характеристика хорошего фармспециалиста

  • Требования к внешнему виду и недопустимые детали

  • Стандарты кассовой дисциплины

  • Выяснение потребности клиента

  • Презентация товара

  • Техника допродаж

  • Стандарты поведения сотрудников

  • Тест и самостоятельная работа

Для кого этот курс

Курс необходим для обучения начинающих фармацевтов и провизоров, а также для повышения эффективности уже опытных фармспециалистов.

После прохождения курса сотрудники научатся

  • Совершать допродажи с заботой
  • Правильно презентовать товар
  • Соблюдать этический кодекс фармацевтов
  • Формировать имидж компании
  • Выявлять потребности клиента
Оставить заявку на курсы от УЦ «Доктрина»
Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость. Свяжемся с вами в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных