14 онлайн-курсов по теме
ОБУЧЕНИЕ ФАРМАЦЕВТОВ И ПРОВИЗОРОВ СТАНДАРТАМ ПРОФЕССИИ
Это курсы повышения компетенций для ваших сотрудников, созданные учебным центром «Доктрина. Программы созданы на основе 30-летнего опыта в организации обучения фармспециалистов.
Вы сможете повысить уровень сервиса в аптеке, научить сотрудников правильно работать с клиентами, выкладывать товар с учетом законов РФ и правил мерчендайзинга, а также соблюдать правила хранения лекарств.
Сотрудники научатся эффективно рассказывать о товарах и акциях, формировать лояльность клиентов и повышать средний чек. Из курса фармацевты и провизоры также узнают, как психология влияет на клиентов при фармконсультировании.

Расскажем, как общаться с клиентом и сформировать имидж бренда, какие есть требования к внешнему виду сотрудника и какие техники допродаж нужно знать.
Расскажем, какие особенности и функции несет в себе невербальное общение, какие зоны общения существуют и как противостоять манипуляциям клиента.
Научим считать расходы и выручку, определять трафик и показатели чека, а также улучшать основные показатели финансово-экономической составляющей аптеки.
Подскажем, какие законы регламентируют хранение лекарств и аптечных товаров, а также что должен делать сотрудник, чтобы сохранить качество.
Научим правильно принимать товар, расскажем, какие документы нужно проверять и какие требования нужно соблюдать при выкладке товаров на витрины.
Поясним, в чем особенность маркетинга в аптеке, как поставить витрины в зале, чтобы они работали, а также как выкладка товара повысит продажи на 16 процентов.
Расскажем об основных понятиях и функциях фармацевтического маркетинга, ценообразовании в аптеке, а также продвижении товаров.
Научим фармспециалистов ориентироваться на потребности клиента и расскажем, какие модели маркетинга существуют и какие подойдут для вашего бизнеса.
Подскажем, чем отличаются активные продажи от пассивных, в чем преимущества и недостатки каждого вида, а также дадим советы как стимулировать покупателей.
Расскажем, в чем особенность консультативных продаж и взаимодействия с пожилыми людьми, а также об изменениях, которые происходят в организме с возрастом.
Покажем, какие типы клиентов бывают и какие техники нужно применять с учетом особенностей каждого. Опробовать новые навыки поможет тренажер-игра.
Этот тренажер поможет вам отработать навык продаж. На примере диалога с покупателем, который хочет приобрести глюкометр, вы узнаете, какие вопросы нужно задавать клиенту, а о каких фразах стоит забыть.
Расскажем, какие законы регламентируют продажу биологически-активных добавок, какие виды БАДов бывают и за что каждая добавка отвечает, а также как их предлагать клиентам.
Разберем, какими способами принимают разные лекарства, как группы средств взаимодействуют с пищей и алкоголем, а также расскажем, какие советы стоит давать клиентам.
Оставить заявку на курсы от УЦ «Доктрина»
Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость. Свяжемся с вами в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных