Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов

Курс
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: РЕПЕТИТОР АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖ

О курсе

Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от УЦ «Доктрина»

Длительность
35 минут
Курс расскажет об основах, функциях и основных задачах маркетинга. Сотрудники узнают, в чем важность маркетинговых исследований и какое будущее ждет маркетинг.

Разберемся, в чем отличия активных продаж от пассивных, найдем достоинства и недостатки, какие стереотипы искажают восприятие сути продаж, а также дадим полезные советы первостольнику.

Разделим поведения покупателей в аптеке на восемь категорий, объясним, чем они отличаются друг от друга и расскажем, какие типы клиентов могут приходить и как им продавать.

Содержание курса

  • Маркетинг и история его развития

  • Основные задачи и функции

  • Маркетинговые исследования

  • Будущее маркетинга

  • Активные и пассивные продажи: преимущества и недостатки

  • 8 моделей поведения клиента

  • Типы клиентов по Юнгу

  • Итоговый тест

Для кого этот курс

Курс поможет начинающим руководителям сети, топ-менеджерам и заведующим в развитии маркетинга в своей сети, а также обучении новых фармспециалистов общению с клиентами.

После прохождения курса сотрудники научатся

Общаться с клиентов в зависимости от его модели поведения
Определять цель и задачи маркетинга для компании
Совершать активные и пассивные продажи
Определять типы клиентов
Оставить заявку на курсы от УЦ «Доктрина»
Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость. Свяжемся с вами в течение дня и предложим удобное время для консультации.