О курсе
Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от УЦ «Доктрина»
Длительность
35 минут
Интерактивный слайдовый курс от УЦ «Доктрина»
Длительность
35 минут
Курс расскажет об основах, функциях и основных задачах маркетинга. Сотрудники узнают, в чем важность маркетинговых исследований и какое будущее ждет маркетинг.
Разберемся, в чем отличия активных продаж от пассивных, найдем достоинства и недостатки, какие стереотипы искажают восприятие сути продаж, а также дадим полезные советы первостольнику.
Разделим поведения покупателей в аптеке на восемь категорий, объясним, чем они отличаются друг от друга и расскажем, какие типы клиентов могут приходить и как им продавать.
Разберемся, в чем отличия активных продаж от пассивных, найдем достоинства и недостатки, какие стереотипы искажают восприятие сути продаж, а также дадим полезные советы первостольнику.
Разделим поведения покупателей в аптеке на восемь категорий, объясним, чем они отличаются друг от друга и расскажем, какие типы клиентов могут приходить и как им продавать.
Содержание курса
- Маркетинг и история его развития
- Основные задачи и функции
- Маркетинговые исследования
- Будущее маркетинга
- Активные и пассивные продажи: преимущества и недостатки
- 8 моделей поведения клиента
- Типы клиентов по Юнгу
- Итоговый тест
Для кого этот курс
Курс поможет начинающим руководителям сети, топ-менеджерам и заведующим в развитии маркетинга в своей сети, а также обучении новых фармспециалистов общению с клиентами.
После прохождения курса сотрудники научатся
Общаться с клиентов в зависимости от его модели поведения
Определять цель и задачи маркетинга для компании
Совершать активные и пассивные продажи
Определять типы клиентов
Оставить заявку на курсы от УЦ «Доктрина»
Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость. Свяжемся с вами в течение дня и предложим удобное время для консультации.