Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов

Курс
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ

О курсе

Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от УЦ «Доктрина»

Длительность
50 минут

В этом курсе специалисты освоят основные принципы фармацевтической этики на примере невербального общения. Расскажем, как наладить коммуникацию с клиентом и какие факторы влияют на язык тела.
Сотрудники узнают, как контролировать эмоции, улавливать невербальные сигналы, которые показывают готовность к покупке, а также как использовать манипуляции для помощи клиенту.

Подскажем, как подстроиться под особенности клиента и установить с ним контакт, а затем обрести психологическое равновесие. Затронем тему нейромаркетинга и объясним, как он поможет в продажах в аптеке.

Объясним, как расстояние между людьми и мимика влияет на общение. На простых примерах покажем техники невербального общения.

Содержание курса

  • Этический кодекс фармспециалиста

  • Коммуникация и их классификация

  • Функции и цели невербального общения

  • Нейромаркетинг

  • Проксемика и пантомимика

  • Факторы, влияющие на язык тела

  • Контроль эмоций

  • Невербальные сигналы

  • Манипуляции

  • Подстройка к клиенту

  • Итоговая аттестация

Для кого этот курс

Курс необходим для обучения начинающих фармацевтов и провизоров, а также для повышения эффективности уже опытных фармспециалистов.

После прохождения курса сотрудники научатся

  • Находить общий язык с клиентами
  • Побуждать их к покупке
  • Использовать техники невербального общения
  • Контролировать эмоции
  • Улавливать невербальные сигналы клиентов
Оставить заявку на курсы от УЦ «Доктрина»
Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость. Свяжемся с вами в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных