Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов

Курс
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГОСТЯ

О курсе

Тип курса
Интерактивный слайдовый курс Study HoReCa

Длительность
10 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.

В этом курсе сотрудники научатся определять потребности гостя. Расскажем, что нужно предлагать посетителям, какие вопросы нужно задавать и почему важно помогать гостям с выбором.

После курса персонал научится корректно реагировать на индивидуальные запросы гостей. Поговорим о принципе открытой подачи и правильном принятии заказа с соблюдением порядка обслуживания гостей.

Содержание курса

  • Как выяснить потребности гостя?

  • Вкусовые предпочтения

  • Правила принятия заказа

  • Тест

Для кого этот курс

Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.

После прохождения курса сотрудники научатся

Выявлять потребности гостей
Подбирать блюда с учетом их желаний
Задавать правильные вопросы гостю
Принимать заказы в правильном порядке
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.