Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов

10 онлайн-курсов по теме

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ
ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

Это авторские курсы Марины Земсковой - президента Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, руководителя школы гостеприимства «Study Horeca».
Курсы помогут обучить официантов, администраторов, барменов и бариста основам работы в кафе и ресторане. Ваши сотрудники узнают о видах сервиса, способах установления контакта и правильной презентации блюда.
Сотрудники научатся работать с жалобами и формировать у гостя отличные впечатления о вашем заведении, что позволит создать базу постоянных гостей. На простых примерах покажем, что отличает хорошее заведение от плохого.
Виды сервиса в ресторане
Расскажем, чем отличается хороший сервис от плохого, как улучшить качество обслуживания и почему гости становятся постоянными клиентами.
Роль официанта в ресторане
Подскажем, какими качествами должен обладать официант, какими принципами руководствоваться, а также с какими задачами ему нужно справляться.
Продажи и этапы продаж в ресторане
Объясним понятие продаж в ресторане. Расскажем, какие этапы в продажах существуют и почему важно пройти их все.
Как установить контакт с гостем
Расскажем, как демонстрировать гостям доброжелательность, какую позу держать при общении и какие фразы раздражают посетителей.
Выявление потребностей гостя
Вы узнаете, какие вопросы стоит задавать гостям, как выявлять их вкусовые предпочтения, а также какие правила обслуживания нужно соблюдать.
Как правильно презентовать блюдо гостю
Подскажем, по какому принципу лучше презентовать блюдо, какие эпитеты нужно использовать для их описания и как вести с гостем разговор на языке свойств.
Дополнительные продажи в ресторане
На простых примерах покажем, как совершаются дополнительные продажи в ресторане и что нужно говорить гостю, чтобы не быть навязчивым.
Типы гостей
В этом курсе вы узнаете, какими разными бывают гости, как не поддаваться на провокации и находить подход к любому посетителю вашего заведения.
Как реагировать на жалобу гостя
Дадим алгоритм работы с недовольством и жалобами. Поясним, как компенсировать ошибки, сохранить гостя и исправить ситуацию.
Впечатление гостя о ресторане
Вы узнаете, как быть ориентированным на обслуживание, собирать обратную связь от гостей и создавать впечатление о заведении. Дадим 11 рабочих советов по уборке стола.
Не нашли нужный курс?
Разработаем онлайн-курс под ваши задачи за 30 дней
Всё, что нужно, для обучения персонала кафе и ресторанов
Вы узнаете, как обучать персонал сферы общепита и туризма. Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca» Марина Земскова создала курсы, способные прокачать ваше кафе или ресторан.

За 10 модулей сотрудники узнают об основах правильной работы с гостями, их обратной связью и жалобами, а также подачей блюд. Закрепить материал помогут диалоговые тренажеры и тесты.
Авторский курс Марины Земсковой
Вам не придётся объяснять новичкам основы работы в вашем заведении. Просто назначьте курсы новому сотруднику и платформа автоматически напомнит о дедлайнах.
Назначьте курсы в пару кликов
Руководитель сможет отслеживать успеваемость сотрудников в несколько кликов. Платформа позволяет получить подробный отчет о пройдённом материале и обученности персонала. Это поможет узнать, какие темы западают и какой материал нужно изучить углубленно.
Обучение проходит на платформе iSpring Learn
Знакомый формат обучения поможет получать знания без отрыва от работы. В свободное время сотрудники смогут пройти курс через телефон или планшет. Для учёбы не потребуется интернет, ведь материалы можно скачать на устройство.
Обучение в мобильном приложении
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.