Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов

Курс
ВИДЫ СЕРВИСА В РЕСТОРАНЕ

О курсе

Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa

Длительность
15 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.

В этом курсе вы научитесь отличать хороший сервис от обычного или плохого. Вы узнаете, почему в один ресторан гости захотят прийти еще раз, а в другой они не больше ни за что не вернутся.

Курс расскажет, как превзойти ожидания гостя и сделать так, чтобы он запомнил ваше заведение и пришел в него снова. Подскажем, как сервировка влияет на впечатление о ресторане, как подача влияет на аппетит гостя и почему важно следить за напитками.

Содержание курса

  • Сервис и его виды в ресторане

  • Пример хорошего, плохого и обычного сервиса

  • Какой бывает подача блюд и почему сервировка важна

  • Правильная подача напитков и расчет гостя

Между вопросами вас ждут диалоговые тренажеры и небольшие тесты на усвоенность нового материала.

Для кого этот курс

Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.

После прохождения курса сотрудники научатся

Соблюдать правила хорошего сервиса
Влиять на впечатление гостя
Превращать гостей в постоянных посетителей
Сервировать стол правильно
Поднимать настроение гостям
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.