О курсе
Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
15 минут
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
15 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.
В этом курсе вы научитесь отличать хороший сервис от обычного или плохого. Вы узнаете, почему в один ресторан гости захотят прийти еще раз, а в другой они не больше ни за что не вернутся.
Курс расскажет, как превзойти ожидания гостя и сделать так, чтобы он запомнил ваше заведение и пришел в него снова. Подскажем, как сервировка влияет на впечатление о ресторане, как подача влияет на аппетит гостя и почему важно следить за напитками.
В этом курсе вы научитесь отличать хороший сервис от обычного или плохого. Вы узнаете, почему в один ресторан гости захотят прийти еще раз, а в другой они не больше ни за что не вернутся.
Курс расскажет, как превзойти ожидания гостя и сделать так, чтобы он запомнил ваше заведение и пришел в него снова. Подскажем, как сервировка влияет на впечатление о ресторане, как подача влияет на аппетит гостя и почему важно следить за напитками.
Содержание курса
- Сервис и его виды в ресторане
- Пример хорошего, плохого и обычного сервиса
- Какой бывает подача блюд и почему сервировка важна
- Правильная подача напитков и расчет гостя
Между вопросами вас ждут диалоговые тренажеры и небольшие тесты на усвоенность нового материала.
Для кого этот курс
Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.
После прохождения курса сотрудники научатся
Соблюдать правила хорошего сервиса
Влиять на впечатление гостя
Превращать гостей в постоянных посетителей
Сервировать стол правильно
Поднимать настроение гостям
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.