О курсе
Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
10 минут
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
10 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.
В этом курсе ваши сотрудники узнают, в чем особенность продаж в ресторане, какие знания ему нужны для работы и как установить контакт с гостями. Расскажем, как первое впечатление влияет на продажи и кому нельзя рекомендовать блюда.
Курс познакомит сотрудников с этапами продаж и расскажет, почему каждый из них так важен для повышения среднего чека. Поясним, с какими трудностями может столкнуться официант при работе с гостями.
В этом курсе ваши сотрудники узнают, в чем особенность продаж в ресторане, какие знания ему нужны для работы и как установить контакт с гостями. Расскажем, как первое впечатление влияет на продажи и кому нельзя рекомендовать блюда.
Курс познакомит сотрудников с этапами продаж и расскажет, почему каждый из них так важен для повышения среднего чека. Поясним, с какими трудностями может столкнуться официант при работе с гостями.
Содержание курса
- Что такое продажи
- Шесть этапов продаж в ресторане
- Тест
Для кого этот курс
Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.
После прохождения курса сотрудники научатся
Отрабатывать возражения при продажах в ресторане
Побуждать посетителя заказать больше
Определять потребности гостя
Дарить гостям новые эмоции и впечатления
Продавать блюда, чтобы гость был сыт и счастлив
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.