Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов

Курс
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ГОСТЯ
О РЕСТОРАНЕ

О курсе

Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa

Длительность
10 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.

Этот курс научит создавать приятные воспоминания и оставлять хорошие впечатления о вашем заведении. Расскажем, какие фразы стоит говорить гостям при уходе и как собрать обратную связь.

Дадим 11 советов по правильной уборке стола и расскажем, как ориентироваться на хорошее обслуживание. Поясним, почему важна обратная связь гостей, которые провели вечер в вашем заведении.

Содержание курса

  • Впечатление о визите и прощание

  • Фразы при завершении визита гостя

  • Сбор обратной связи

  • Советы по уборке посуды

  • Тест

Для кого этот курс

Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.

После прохождения курса сотрудники научатся

Собирать обратную связь от гостей
Правильно убирать грязную посуду
Оставлять хорошее впечатление о вашем заведении
Сообщать особую информацию перед уходом гостей
Ориентироваться на отличное обслуживание
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.