О курсе
Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
10 минут
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
10 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.
Этот курс научит создавать приятные воспоминания и оставлять хорошие впечатления о вашем заведении. Расскажем, какие фразы стоит говорить гостям при уходе и как собрать обратную связь.
Дадим 11 советов по правильной уборке стола и расскажем, как ориентироваться на хорошее обслуживание. Поясним, почему важна обратная связь гостей, которые провели вечер в вашем заведении.
Этот курс научит создавать приятные воспоминания и оставлять хорошие впечатления о вашем заведении. Расскажем, какие фразы стоит говорить гостям при уходе и как собрать обратную связь.
Дадим 11 советов по правильной уборке стола и расскажем, как ориентироваться на хорошее обслуживание. Поясним, почему важна обратная связь гостей, которые провели вечер в вашем заведении.
Содержание курса
- Впечатление о визите и прощание
- Фразы при завершении визита гостя
- Сбор обратной связи
- Советы по уборке посуды
- Тест
Для кого этот курс
Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.
После прохождения курса сотрудники научатся
Собирать обратную связь от гостей
Правильно убирать грязную посуду
Оставлять хорошее впечатление о вашем заведении
Сообщать особую информацию перед уходом гостей
Ориентироваться на отличное обслуживание
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.