Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов

Курс
РОЛЬ ОФИЦИАНТА В РЕСТОРАНЕ

О курсе

Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa

Длительность
20 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.

Из этого курса вы узнаете, какими личными качествами должен обладать официант и какими принципами должен руководствоваться во время работы. Расскажем, как находить подход к каждому гостю и использовать допродажи.

Дадим готовую формулу обслуживания гостей и расскажем, в каком порядке нужно выполнять задачи официанту во время работы в зале. Поясним, что означает забота о госте и как правильно ее проявлять, чтобы не быть навязчивым.

Содержание курса

  • Роль официанта и личные качества

  • Принципы работы официанта

  • Многозадачность - как все успевать

  • После каждого блока следует тест на усвоенность нового материала.

Для кого этот курс

Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.

После прохождения курса сотрудники научатся

Находить индивидуальный подход к каждому посетителю
Общаться с гостями с учетом принципов профессии официанта
Выполнять задачи в зале в правильной последовательности
Проявлять заботу и делать гостя счастливым
Успевать всё во время работы в зале
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.