О курсе
Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
20 минут
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
20 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.
Из этого курса вы узнаете, какими личными качествами должен обладать официант и какими принципами должен руководствоваться во время работы. Расскажем, как находить подход к каждому гостю и использовать допродажи.
Дадим готовую формулу обслуживания гостей и расскажем, в каком порядке нужно выполнять задачи официанту во время работы в зале. Поясним, что означает забота о госте и как правильно ее проявлять, чтобы не быть навязчивым.
Из этого курса вы узнаете, какими личными качествами должен обладать официант и какими принципами должен руководствоваться во время работы. Расскажем, как находить подход к каждому гостю и использовать допродажи.
Дадим готовую формулу обслуживания гостей и расскажем, в каком порядке нужно выполнять задачи официанту во время работы в зале. Поясним, что означает забота о госте и как правильно ее проявлять, чтобы не быть навязчивым.
Содержание курса
- Роль официанта и личные качества
- Принципы работы официанта
- Многозадачность - как все успевать
- После каждого блока следует тест на усвоенность нового материала.
Для кого этот курс
Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.
После прохождения курса сотрудники научатся
Находить индивидуальный подход к каждому посетителю
Общаться с гостями с учетом принципов профессии официанта
Выполнять задачи в зале в правильной последовательности
Проявлять заботу и делать гостя счастливым
Успевать всё во время работы в зале
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.