Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов

Курс
КАК УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С ГОСТЕМ

О курсе

Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa

Длительность
15 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.

Из этого курса ваш персонал узнает, как демонстрировать доброжелательность, какую позу держать во время разговора с гостем, какие жесты использовать и как правильно использовать мимику для продаж.

Расскажем, какие элементы невербального общения существуют и как их применять на практике. На простых примерах покажем, как влияет улыбка и поза на восприятие гостя, который пришел в ваше заведение.

Содержание курса

  • Что такое коммуникация

  • Виды общения

  • Элементы невербального общения

  • Техника установления контакта

  • Раздражающие фразы

После разделов вас ждут тесты на усвоенность нового материала

Для кого этот курс

Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.

После прохождения курса сотрудники научатся

Находить подход к любому гостю
Общаться с посетителями корректно и вежливо
Правильно подавать себя во время работы с гостями
Вызывать доверие у гостя
Дарить радость и улыбки гостям
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.