О курсе
Тип курса
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
15 минут
Интерактивный слайдовый курс от Study HoReCa
Длительность
15 минут
Это 1 из 10 модулей курса, созданного бизнес-тренером и руководителем учебного центра Study HoReCa Мариной Земсковой.
Из этого курса ваш персонал узнает, как демонстрировать доброжелательность, какую позу держать во время разговора с гостем, какие жесты использовать и как правильно использовать мимику для продаж.
Расскажем, какие элементы невербального общения существуют и как их применять на практике. На простых примерах покажем, как влияет улыбка и поза на восприятие гостя, который пришел в ваше заведение.
Из этого курса ваш персонал узнает, как демонстрировать доброжелательность, какую позу держать во время разговора с гостем, какие жесты использовать и как правильно использовать мимику для продаж.
Расскажем, какие элементы невербального общения существуют и как их применять на практике. На простых примерах покажем, как влияет улыбка и поза на восприятие гостя, который пришел в ваше заведение.
Содержание курса
- Что такое коммуникация
- Виды общения
- Элементы невербального общения
- Техника установления контакта
- Раздражающие фразы
После разделов вас ждут тесты на усвоенность нового материала
Для кого этот курс
Курс предназначен для обучения барменов, официантов и администраторов ресторанов и кафе. Для управляющих и владельцев курсы станут инструментом для обучения сотрудников.
После прохождения курса сотрудники научатся
Находить подход к любому гостю
Общаться с посетителями корректно и вежливо
Правильно подавать себя во время работы с гостями
Вызывать доверие у гостя
Дарить радость и улыбки гостям
Оставить заявку на курсы Study Horeca
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
в течение дня и предложим удобное время для консультации.