Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов
Курс

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: КАК РЕФРЕЙМИНГ ПОМОГАЕТ
В ПЕРЕГОВОРАХ

Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Интерактивных слайдовый курс

Длительность
10 минут

Из-за рамок восприятия человек не всегда видит преимущества и возможности ситуации. Тем не менее, расширить эти рамки и показать ситуацию с другой стороны поможет курс делового общения.
Мы собрали информацию из бизнес-литературы и психологии и бережно сделали этот курс. Расскажем, как взять переговоры в свои руки и вывести диалог на новый уровень.

Вы узнаете значение термина рефрейминг и как его можно применять в переговорах. После прохождения курса вы сможете расширять рамки восприятия клиентов и собеседников, и сможете показывать ситуацию с другой стороны, а также управлять диалогом в вашу пользу.

Этот курс делового общения будет полезен вам, когда нужно не просто избежать конфликта, но и сделать так, чтобы вас услышали. Рефрейминг поможет также мотивировать сотрудников и доносить свою точку зрения до аудитории.
Содержание курса
В курс входит пять глав:

Рамки восприятия

Рефрейминг в общении

Рефрейминг смысла и контекста

Рефрейминг в переговорах

Техники рефрейминга

Для кого этот курс

Курс необходим начинающим менеджерам по продажам. В качестве инструмента поможет руководителям отдела обучения и руководителям отдела продаж.
После прохождения курса сотрудники научатся
Избегать конфликтов с клиентом
Отрабатывать возражения через техники рефрейминга
Общаться так, чтобы вас слышали и слушали
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Похожие курсы
Показать ещё →