Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов
Курс

КАК ОБЩАТЬСЯ С НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Диалоговый тренажер и интерактивный слайдовый курс

Длительность
15 минут

Общение с недовольными клиентами - головная боль любого менеджера. Основная сложность в том, что к каждому нужен особый подход. Мы научим различать типы темперамента и ориентироваться на них в общении с трудными клиентами.
Мы подготовили для вас курс, который научит выяснять причину недовольства клиента, а затем переводить конфликт в конструктивный диалог.

Этот курс научит начинающих менеджеров выяснять причины недовольства клиента, проявлять заботу и находить решение конфликта. Мы расскажем об основных причинах подобных неприятных ситуаций и дадим советы, которые позволят вывести диалог в положительное русло.

Из курса вы также узнаете порядок действий и что делать, если пришел недовольный клиент. В конце вас ждет диалоговый тренажер, который поможет отработать новые знания на практике.
Содержание курса
  • Глава 1. Почему клиент недоволен?
  • Тест
  • Глава 2. О чем говорит темперамент человека
  • Глава 3. Что делать, если к вам пришел недовольный клиент?
  • Диалоговый тренажер

Для кого этот курс

Курс необходим начинающим продавцам и менеджерам по продажам. В качестве инструмента поможет руководителям отдела обучения и руководителям отдела продаж.
После прохождения курса сотрудники научатся
Правильно работать с недовольными клиентами
Переводить диалог из негатива в конструктив

Решать проблему так, чтобы не потерять клиента
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Похожие курсы
Показать ещё →