Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов
Курс

Типология клиентов, или как правильный подход поможет продавать больше

Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Лонгрид

Длительность
65 минут
К вам приходят клиенты с разным характером, разными привычками и взглядами. Как подобрать подход к каждому из них?

В курсе вы рассмотрите модель Рольфа Ширма, которая помогает понять тип человека по его поведению. Методика широко используется в европейском бизнесе и помогает понимать мотивы клиентов, партнёров и сотрудников. Вы научитесь правильно подбирать образ для общения с каждым типом клиентов, найти подход в общении и использовать аргументы, которые сработают.

В курсе есть кейсы и задания, которые помогут попрактиковаться и перенести знания в жизнь.

Содержание курса
Глава 1
Понимаю, что все люди отличаются…но не сильно
Типологии клиентов


Глава 2
«Читаю» клиента с первого взгляда


Глава 3
Выбираю для себя правильный образ


Глава 4
Убеждаю и побеждаю
Что будет дальше

Для кого этот курс

Менеджеров отделов продаж
Руководителей отделов продаж
Тренеров по продажам
После прохождения курса сотрудники научатся
  • Определять тип клиента по его одежде, манере общения, действиям
  • Расставлять нужные акценты в презентации в зависимости от типа клиента
  • Выбирать аргументы, которые будут понятны клиенту и помогут осуществить сделку
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Похожие курсы
Показать ещё →