Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится. Чтобы всё работало, как надо, лучше открыть страницу в свежей версии Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Microsoft Edge или Яндекс.Браузера.

Библиотека онлайн-курсов
Курс

Как понимать друг друга в деловой переписке

Нажмите на значок Play, чтобы посмотреть демо-версию
О курсе
Тип курса
Слайдовый

Длительность
20 минут
Если не все сотрудники соблюдают правила деловой переписки, возникают проблемы: кто-то срывает сроки, кто-то постоянно конфликтует, а кто-то не знает, с какой стороны взяться за задачу.

Поэтому обучение коллектива этике и деловому письму не только помогает избежать недопониманий, но и способствует росту бизнеса.

Наш курс покажет, как грамотно вести коммуникацию в электронных письмах и мессенджерах, точно формулировать мысли и структурировать сообщения.
Содержание курса
Электронная почта или мессенджер: что выбрать
Узнаете, по каким принципам выбирать каналы для общения и в чём заключаются их особенности.

Как донести мысль, чтобы вас поняли
Разберётесь, как сокращать рабочие письма, структурировать информацию, добиваться чёткости и лаконичности в переписке.

Как сохранить хорошие отношения с собеседником
Поймёте, как не допускать конфликтных ситуаций, общаться уважительно и не нарушать личные границы.
Чему вы научитесь
Выбирать каналы коммуникации и стиль общения, которые соответствуют вашим целям.
Формулировать мысли так, чтобы не возникало разночтений и недопониманий.
Поддерживать уважительные отношения с коллегами.
Добиваться чёткого выполнения задач благодаря грамотной переписке.
Оставить заявку на курсы iSpring
Чтобы узнать стоимость и получить каталог курсов, оставьте заявку. Свяжемся с вами
в течение дня и предложим удобное время для консультации.
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Похожие курсы
Показать ещё →